<< назад к списку

Клиент блюдет закон о персональных данных

Закон о персональных данных пошел в массы. Все больше клиентов начинают понимать и ценить свои права и обращаются в прокуратуру и Федеральную антимонопольную службу с заявлениями в том случае, если им приходит информация от компании, которой они не давали разрешения на сбор, обработку и использование их данных.

Так Волгоградское территориальное управление ФАС получило заявление о телефонных звонках с номера ООО «Академия красоты».

Компания рекламировала косметические средства и, как это в последнее время водится, приглашала посетить салон красоты.

Заявитель сообщает, что согласия на использование своих персональных данных для распространения рекламы он не давал..

Комиссия УФАС рассмотрела дело и передала его в суд. Нарушителю грозит штраф от 200 до 500 тысяч руб.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo уточняют, что согласно закону о рекламе она признается распространенной без предварительного согласия абонента, если салон красоты не подтвердит, что клиент такое согласие давал. В письменном виде. И именно на использование его телефонного номера.

Поэтому собирайте письменные согласия клиентов на сбор, обработку и хранение персональных данных. И обязательно пусть в них будет указан вид сообщения:

  • смс-ссобщение;
  • или телефонный звонок;
  • или письмо на электронную почту.

В самом надежном варианте согласия должно быть также указано, что разрешает клиент ему сообщать:

  • напоминание о предстоящей процедуре;
  • информацию о новых продуктах и услугах;
  • информацию об акциях и скидках на товары и услуги.

09.06.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru