выставка Волгоград

<< назад к списку

Потребительский терроризм или вина салона красоты?

В Волгограде суд приговорил один из салонов красоты Краснооктябрьского района выплатить компенсацию пострадавшей клиентке в размере 30 тыс. рублей, хотя иск был на 1 млн. рублей. Обе стороны не согласны с таким решением, салон красоты считает себя невиновным, а родители 13-летней девочки, получившей химический ожог и частичную потерю зрения после покраски ресниц и бровей считают, что наказание назначено смехотворное.

Мама пострадавшего подростка сама привела дочь в салон, но по словам хозяйки салона красоты Юлии Толмачевой игнорировала предупреждения специалиста салона (имеющего 20-летни стаж работы) о том, что детям до 16 лет пользоваться краской не рекомендуется. И отказалась от текста на аллергию. А значит потребители сами виноваты в случившемся.

У матери пострадавшей девочки Светланы Кузнецовой другой взгляд на происшедшее, она считает что Маша Кузнецова пережила изнурительные лечения, бессонные ночи и острую боль, а значит предприятия красивого бизнеса обязано компенсировать расходы на лечение и моральный ущерба в сумме с шестью нулями.

Достаточно странно, что представитель прокуратуры на суде заявил об отклонении результатов назначенной ранее экспертизы краски, мотивировав отказ тем, что вина салона красоты и без того уже доказана. Так что виновата ли сама краска, и является ли она безопасной, так и не было учтено при решении суда. Любопытно, что сама мать потерпевшей тоже прошла аналогичную процедуру, и никаких негативных последствий для здоровья у нее не было. В больницу потерпевшая сторона обратилась только на третий день после неудачных попыток самолечения в домашних условиях.

Клиент всегда прав, даже когда ни мастер, ни краска как бы и не при чем - так можно прокомментировать решение Волгоградского суда, хотя родители девочки едва сдержались, чтобы не устроить скандал в здании суда после оглашения решения. По мнению отца Маши, для владелицы парикмахерской штраф в 30 тысяч не ударит по карману. Более того, с болью вспоминая о переживаниях дочери, он заявил, что нужно быть бесчувственным человеком, чтобы вынести такое безобидное для виновника решение.

24.12.2014

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Волгоград

Волгоград
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика