выставка Волгоград
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Происходит миграция клиентов на этаж ниже

Из салонов среднего уровня - в более доступные, бюджетные. А те, кто мог позволить себе услуги премиум-класса, сейчас выбирают золотую середину.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Вадим Рудыкин, директор салона «Формула красоты» г. Волгоград.

1. Сейчас самая плохая ситуация за прошедшие 25 лет, - говорит один известный руководитель сети салонов красоты. Как, по-вашему, так ли это на самом деле, или были времена похуже?

Ситуация с кризисом - разговоры в пользу бедных. Это попытка оправдать свои недоработки. Есть много примеров успешных салонов, у которых осталась такая же плотная запись на процедуры. На мой взгляд, происходит миграция клиентов из салонов среднего уровня в более доступные, бюджетные, а те, кто мог позволить себе услуги премиум-класса, сейчас выбирают золотую середину.

2. Закрылись ли какие-то салоны красоты, рестораны, другие заведения в вашем районе? Известны ли Вам такие факты? Если да, то как долго ли они "мучились", и связана ли их кончина с кризисом, или их бизнес хромал еще раньше?

Тенденция к закрытию салонов красоты существовала всегда. Открываются новые заведения, какие-то прекращают работать, кто-то меняет название. Это происходит постоянно и с кризисом не связано.
Относительно ресторанов могу сказать следующее. Я не слышал, чтобы ресторанный бизнес пострадал от текущей экономической ситуации. Наоборот, люди, которые раньше ездили за границу, стали активнее посещать кафе и бары у себя на родине. Это стоит учесть и стараться развивать бизнес далее.

3. Какие процедуры "просели" больше всего, на чем клиенты экономят, а от чего не хотят отказываться? Вообще - как, в какую сторону изменились клиенты - стали жадными, склочными, злыми или еще какими-то?

Пожалуй, сократился спрос на массажи и косметологические услуги. Клиенты реже берут дорогостоящие процедуры по уходу за волосами. В остальном ситуация не изменилась. Люди по-прежнему следят за собой, ходят в салоны красоты.

4. Стало ли проще находить мастеров, говорят у них чуть ли не безработица. Умерились ли у работников аппетиты в отношении процентов, условий работы, держатся ли они за салон?

Свободных мастеров в городе достаточно, но найти хороших - проблема. Наши сотрудники работают в прежнем режиме, у них ничего не изменилось. Некоторые - их меньшинство - пытаются искать лучшей жизни в столице, уезжают за «длинным рублём».

5. Виден ли свет в конце тоннеля? Что будет, когда кризис закончится? Вернутся ли опять "золотые времена"? Или так, как прежде, уже не будет никогда? А как будет? Попробуйте себя в роли провидца!

В нашем постоянно меняющемся мире сложно загадывать надолго. Хотелось бы надеяться на лучшее… В любом случае, будущее - за теми заведениями, которые будут чутко удавливать изменения в настроениях клиентов, предлагать самые современные методики ухода за волосами и лицом. Красота спасёт мир!

Вадим Рудыкин, директор салона "Формула красоты", г. Волгоград, улица Двинская, д.20, https://vk.com/fk_vlg, тел. +7 8442 39-39-39, директор студии красоты Max Strizhkin, тел 39-01-01, сайт https://vk.com/max_strizhkin

Вадим Рудыкин

22.06.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Волгограда