<< назад к списку

Если косметика ни о чем, и представители работают плохо, мы переходим на другой бренд

Бывает так, что продукт нас вполне устраивает, а вот консультант не может дать исчерпывающего ответа на наши вопросы. В этом случае мы обращаемся к другим партнерам.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Вадим Рудыкин, директор салона «Формула красоты» г. Волгоград.

1. Бывает ли так, что новые поставщики, приглашая познакомиться со своей продукцией, дают непонятные описания преимуществ своих косметических средств?

Сегодня, как правило, все поставщики - и новые, и постоянные - стараются «держать марку» и обеспечивать достойное качество продукции. Предлагается как брендовая зарубежная косметика, так и новые разработки российских производителей. При этом не всегда стоит ориентироваться на раскрученный бренд. Скидки, распродажи и выгодные предложения встречаются во всех ценовых сегментах.

Некоторые производители предлагают в качестве бонуса бесплатные семинары, где обучают правильной технологии использования своих продуктов. Мы стараемся быть в курсе последних разработок, и, честно говоря, до сих пор не испытывали разочарований. Особенно давно и успешно мы работаем с продуктами линейки Matrix.

2. Что вы делаете, когда видите, что нет вменяемого описания продукции, отказываетесь или пытаетесь сами найти какие-то конкурентные преимущества?

Для нас особенно важно понять, как работает то или иное косметическое средство, каков эффект от его использования. За дополнительной информацией мы обращаемся к торговым представителям. Бывает так, что продукт нас вполне устраивает, а вот консультант не может дать исчерпывающего ответа на наши вопросы. В этом случае мы обращаемся к другим партнерам.

Я считаю, что торговые представители любой марки должны в совершенстве знать свою продукцию: особенности упаковки, состав и способ употребления. Зная все секреты производства, можно донести информацию увлекательно, «вкусно», так, что захочется экспериментировать и работать с новым средством. Если же косметика не представляет собой ничего особенного, а представители данной марки плохо работают, я не вижу смысла продолжать сотрудничество и переходить на новый бренд.

3. Как часто Вы меняете бренды, добавляете новинки, а главное - по какой причине Вы это делаете.

Мы давно уже работаем с такими марками, как Martix и Gehwol,и не собираемся менять их на новые бренды. Это не значит, что мы пользуемся одними и теми же средствами из года в год. Постоянно наблюдается движение, обновление ассортимента. Наши мастера и администраторы регулярно проходят обучение на семинарах, проводимых сотрудниками фирм-партнеров.

Мы применяем новинки в салоне, предлагаем клиентам для домашнего использования. Во время проведения дней данных брендов в наших салонах вы можете получить скидку на процедуру или получить подарок, который можно унести с собой и попробовать дома.

Мы уверены в своих партнерах по бизнесу и намерены продолжать успешное сотрудничество с проверенными марками.

Вадим Рудыкин, директор салона "Формула красоты", г. Волгоград, улица Двинская, д.20, https://vk.com/fk_vlg, тел. +7 8442 39-39-39, директор студии красоты Max Strizhkin, тел 39-01-01, сайт https://vk.com/max_strizhkin.

Вадим Рудыкин

07.05.2017

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru