выставка Волгоград

<< назад к списку

У нас большой комплекс дополнительных услуг

Такие нюансы создают общее впечатление от салона и задают тон и настроение всему процессу ухода за собой.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Нина Мурадова, руководитель СПА-салона "X-FIT" г. Волгоград

1. Нужны ли в салоне красоты дополнительные сервисные услуги (от вызова такси до заказа билетов в театр)? Влияет ли их наличие на уровень сервиса? Какие дополнительные услуги вы готовы предоставлять своим клиентам?

У нас большой комплекс дополнительных услуг. Дело в том, что мы - спа салон при крупном фитнес-центре. Спорт, отдых, бассейн, сауна, джакузи, бар... И конечно же спа. К каждому клиенту индивидуальный подход, в зависимости от предпочтений и потребностей. Если клиенту необходимо будет вызвать такси к назначенному времени - мы вызовем его. Если клиент проголодался, то пока ему делают, к примеру, педикюр, ему принесут здоровый и вкусный обед, который готовится в соответствии с предпочтениями клиента. Если он (клиент), к примеру, сидит на какой-то определенной диете, то меню подберут с учетом ограничений по данной диете. А так же много маленьких нюансов, будь то мягкий халат, в котором клиент проходит на массаж, чашечка горячего чая или кофе перед процедурой, или поздравление каждого клиента с его Днем Рождения и другими праздниками, с предоставлением скидок на услуги в качестве подарка… Такие нюансы создают общее впечатление от салона и задают тон и настроение всему процессу ухода за собой.

Внимание и индивидуальный подход к каждому клиенту - вот наше главное правило.

2. Как вы определяете, какие дополнительные услуги должны быть платными, а какие бесплатными?

Тут все просто. Если услуга требует затраты каких-либо материалов для ее исполнения, услуга скорее всего будет платной. Если услуга не требует больших затрат (или не требует их вовсе) - разумеется такая услуга предоставляется бесплатно.

3. Кто из ваших сотрудников отвечает за предоставление дополнительных услуг, каким внутренним документом это определено?

За предоставление дополнительных услуг, как правило, отвечают администраторы рецепций, за качество исполнения услуг несут ответственность они же и сервис-менеджер, это регламентируется должностными инструкциями, с которыми ознакамливается каждый сотрудник при приеме на работу. Но, помимо этого, в правилах нашего клуба прописывается то, что все мы – одна команда, и сделать так, чтоб клиент ушел от нас довольным - основная задача каждого сотрудника.

4. Как клиенты узнают о том, что вы готовы предоставить им дополнительные услуги?

У нас клубная система, и каждый из клиентов имеет своего менеджера, с которым он может связаться в случае необходимости. Менеджеры имеют связь с каждым из подразделений клуба, и если необходимую услугу мы предоставляем, то менеджер перенаправляет клиента в нужное подразделение, или к нужному человеку.

Плюс, о новых услугах у нас объявляют по громкой связи несколько раз в день, и на проходных местах клуба установлена информация об этом. При необходимости, клиенты обзваниваются. Таким образом клиенты, как правило, знают обо всех новинках в клубе.

Нина Мурадова, руководитель СПА-салона "X-FIT" г. Волгоград, ул. Рокоссовского 62, Бизнес центр Волгоград-сити, Запись по телефону +7 8442 26-60-06

Нина Мурадова

23.11.2015

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Волгоград

Волгоград
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика