выставка Волгоград
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Кризис придавил? Так может просто попить чаю и подумать, а так ли всё плохо?

А может быть просто хочется, чтобы пожалели? Ну, так пожалейте сами себя и вперед к новым свершениям, целям, планам и всему, чтобы это ни было.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Кристина Короченцева, руководитель салона красоты&spa X-Fit Premium, г.Волгоград.

1. За 25 лет сейчас самая плохая ситуация, - говорит один всем известный руководитель сети салонов красоты. Как по Вашему, так ли это на самом деле, или были времена похуже?

На самом деле, всегда были или будут периоды, когда наступает экономический кризис. И когда он только наступает, все человечество начинает паниковать, но многое в повседневной жизни не меняется. Это психологическое. Остаются прежними доходы или возможно немного урезаются, но на людей, привыкших жить хорошо и ухаживать за собой это не влияет, т.к. они не начинают чувствовать себя сломленными, и вопреки, недостатку средств, продолжают жить в том же темпе, только немного бюджетнее.

2. Закрылись ли какие-то салоны красоты, рестораны, другие заведения в вашем районе? Известны ли Вам такие факты? Если да, то как долго ли они "мучались", и связана ли их кончина с кризисом, или их бизнес хромал еще раньше?

Безусловно, закрываются и салоны красоты и рестораны, как и многое, что "отживает свой век". Для того, чтобы твое детище постоянно находилось на плаву, нужно в него вкладывать, и не только денежные средства, но и, самое главное, душу! Необходимо постоянно искать что-то новое и интересное для развития и повышения качества обслуживания. До того, как стать руководителем спа салона, я работала и в сфере общественного питания. И наглядно видела, что происходит, если экономить, как в финансовом плане, так и в моральном. В нашем городе достаточно много заведений, которые постоянно меняются: название, интерьер и сами предоставляемые услуги, и это совершенно нормально, без прогресса не будет ничего.

3. Какие процедуры "просели" больше всего, на чем клиенты экономят, а от чего не хотят отказываться? Вообще - как, в какую сторону изменились клиенты - стали жадными, склочными, злыми или еще какими-то?

У нас очень много процедур, но они подобраны, так что почти все необходимы, и в бесполезности их не обвинишь. Мне кажется, каковы люди, их отношение к клиентам, такая и обратная связь от них. Лично наш коллектив не заметил "злости, жадности", безусловно, некоторые экономят, ждут сезонных акций, но так было всегда, не только в кризис. Главное баланс, без него никуда в нашем нестабильном мире))))

4. Стало ли проще находить мастеров, говорят у них чуть ли не безработица. Умерились ли у работников аппетиты в отношении процентов, условий работы, держатся ли они за салон?

К сожалению, до сих пор не так просто найти хорошего мастера, чтобы подходил по всем критериям, имел большой и разнообразный опыт работы, все хотят большую заработную плату, но многие не понимают, что нужно вкладывать огромные усилия в то, что ты делаешь. Мы всегда были за амбициозных, креативных и инициативных людей. Только таких мы ждем в свой коллектив, и не то, чтобы у нас жесткий отбор, нет, напротив, мы даем свободу, свободу во всем: самой работе, общении, идеях. Без труда - не выловишь и рыбку из пруда, как говорится. Наши мастера безусловно держатся за салон, в прямом смысле этого слова, радеют за него и предпринимают все возможное для его развития. У нас дружеская любовь в коллективе, и ни как по-другому))))

5. Виден ли свет в конце тоннеля? Что будет, когда вся эта "бодяга" закончится? Наступят ли опять "золотые времена" и все будет по старому, или как раньше уже не будет никогда? А как будет?

А у нас нет тоннеля, только бескрайние поля с золотистой пшеницей)) Нужно бесконечно любить то, что ты делаешь! И всегда будет отдача! Не могу сказать за всех, но "как раньше", не будет никогда. В этом суть человека, и соответственно, его плюсы, от нас и только от нас зависит, какое будущее мы себе хотим и каким оно будет. Бывают "тяжелые времена", депрессия и прочая "бодяга", как Вы сами обозвали это, просто нужно видеть все в более лучшем свете, в конце концов, можно просто попить чаю и подумать, а так ли плохо все на самом деле или мы просто хотим, чтобы нас пожалели? Ну, так пожалейте сами себя и вперед к новым свершениям, целям, планам и всему, чтобы это ни было!)) Обязательно нужно любить себя, а еще своих близких и друзей. Залог непомерного счастья и везения в любви и силе духа!

Короченцева Кристина, руководитель салона красоты&spa X-Fit Premium, г. Волгоград, ул.Рокоссовского, 62а, тел. +7 8442 26-60-06.

Короченцева Кристина

23.06.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Волгограда