выставка Волгоград

<< назад к списку

При выборе косметики важнее всего соотношение цены и качества, особенно в текущей экономической ситуации

Сразу отпадают те, у которых заоблачные цены, либо наоборот - странно низкая стоимость. А также, когда в составе не внушающие доверия ингредиенты или наоборот, заявлено супердействие, а в составе лишь Cera Alba и Glycerin.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Юлия Нартя, врач-дерматовенеролог, косметолог, г. Волгоград.

1. Что в первую очередь определяет результат процедуры - качество косметики,  золотые руки косметолога или его светлая голова?

Интересно, зачем же глубокоуважаемая мной Алена Валентиновна Майорова (Зав. кафедры эстетической медицины РУДН) уделяет столько времени и внимания обучению косметологов умению «читать» этикетки кремов, понимать что за ингредиенты в их составе и как они работают?

Наверное, потому что действующие компоненты средств, их качество, грамотное сочетание обеспечивают нужные эффекты. Соответственно, косметика, которую использует косметолог важна. Но….решение, какой выбор сделать, какой из марок среди их огромного количества все же отдать предпочтение… осуществляете Вы. Как? Вам помогает ознакомление дистрибьютера со своими марками, советы опытных коллег, отзывы клиентов? Да, все это. Но окончательный выбор Вами осуществляется, согласитесь, тогда, когда Вы точно понимаете за счет чего будут работать средства.

Ведь Вам нужно быть спокойным и уверенным в полезности компонентов, их эффективности и нужности в данном конкретном случае (грубо, как вы ищете рутин в составе противокуперозных средств, зная, что он укрепляет сосудистую стенку; или гинкго билоба в средствах для глаз, поскольку он улучшает кровообращение и оказывает противоотечное действие). Значит наши знания, как врачей косметологов, - все же первоочередное условие. Зачастую, основываясь на них, доктор может и с помощью самых простых ингридиентов обеспечивать пациенту необходимые результаты.

А иногда «специалиста» не спасет и самая лучшая косметика.;) Но любой специалист все же всегда будет выбирать лучшее и постоянно совершенствовать получаемые им результаты.

2. От какой косметики вам приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было причиной этой замены?

Из своей практики: будучи новичком, начала делать чистку лица на косметике Premium, но через время перешла на средства марки Cristina, видя более заметный результат после процедур. Хотя и в первой из названных марок до сих пор есть средства, которые в каких-то случаях я применяю. Использование качественных средств косметологом, уменьшает и риски нежелательных побочных эффектов в работе, например, таких как аллергические реакции. Значит,- роль качественных средств не стоит и преуменьшать! Знания косметолога и отличная косметика - необходимый гармоничный тандем))).

3. Каждый поставщик хочет Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Почему?

Каждый поставщик, конечно, будет стремиться продать нам свои косметические средства, препараты и расходные материалы. Для меня лично, важно соотношение цены и качества особенно в складывающейся экономической ситуации. Поэтому сразу я отказываю тем, у кого заоблачные цены, либо в тех случаях, когда в составах средств действующие компоненты, не внушающие доверия (стволовые клетки и др.) или наоборот, заявлено супердействие, а в составе лишь Cera Alba и Glycerin;) или когда странно низкая цена. Мотивирующими моментами для приобретения, для меня конечно, станут отзывы коллег, а также длительность существования марки на рынке, производитель (желательно известный европейский бренд), наличие соответствующих сертификатов на данную косметическую линию, ну и…то, что я прочту на их этикетках!;)))

С огромной благодарностью за знания и требовательность Майоровой А.В., Юлия Нартя, врач-дерматовенеролог, косметолог, г. Волгоград

Юлия Нартя

31.03.2016

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Волгоград

Волгоград
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика