<< назад к списку

Благодаря соцсетям получается приоткрыть для клиентов завесу салонной жизни

Клиентам это интересно, они видят не только работников, а людей. Благодаря соцсетям мы можем напрямую общаться.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Вадим Рудыкин, директор салона красоты, г. Волгоград.

1. Запрещаете ли Вы использование мобильников и других подобных устройств сотрудниками во время работы?

Доступность сотовой связи и Интернета в нашем салоне позволяет беспрепятственно не только разговаривать с друзьями и близкими, но и в режиме он-лайн следить за всем происходящим в мире. У нас нет безусловного запрета на переговоры в течение рабочего времени. Но, есть негласное правило трудовой дисциплины, благодаря которой наши мастера не злоупотребляют разговорами на территории салона, чтобы не отвлекать своих коллег. И, конечно же, исключены переговоры по телефону во время работы с клиентом, потому что все внимание мастера должно быть уделено посетителю салона.

2. Разрешаете ли вы работникам обмениваться номерами личных телефонов с клиентами, позволяете ли администраторам давать клиентам номера сотрудников?

Все мастера и администраторы нашего салона знают, что нельзя давать свои личные телефоны клиентам. Потому что вся коммуникация с посетителями должна проходить по телефону салона. Ведь ни для кого не секрет, что встречаются мастера, которые пытаются увести клиентов из салона для своей частной практики. Поэтому я стараюсь сделать все для того, чтобы у наших мастеров была мотивация для работы и общения с клиентами только в салоне. При выявлении случаев хотя бы одного увода клиента из салона, мы расстаемся с сотрудником в тот же день, несмотря ни на какие регалии, срока давности по этому нарушению не существует.

3. Даете ли вы свой номер мобильного телефона клиентам (хотя бы лояльным). Да, нет и почему?

Мой личный номер доступен для всех клиентов, он указан на сайте и на стенде. Такая прямая связь дает мне возможность узнавать о качестве работы наших мастеров и оперативно реагировать на пожелания наших посетителей.

4. Есть ли у салона сайт, группы в соцсетях, если да, то в каких? Насколько актуальна там информация, или обновляется от случая к случаю, по остаточному принципу. И вообще - есть ли от всего этого на самом деле какая-то отдача, или вовсе нет никакого ощутимого прока?

У нашего салона есть сайт и группы в социальных сетях - Вконтакте и Инстаграмм. Мы постоянно следим за актуальностью представленной на этих ресурсах информации. Очень важно соответствие расценок услуг на сайте и в прайс-листах салона. Ведь многим клиентам удобно сориентироваться по цене услуги ещё до посещения салона, чтобы спланировать свой визит в соответствии со своим бюджетом. Удобство клиента для нас очень важно. Поэтому на нашем сайте все максимально понятно и доступно. Наши группы в социальных сетях мы ежедневно наполняем интересной информацией - это и советы по красоте и стилю, и фотографии наших работ. Благодаря социальным сетям у нас есть возможность напрямую общаться с нашими клиентами и приоткрыть для них завесу салонной жизни.

5. Вовлечены ли сотрудники в интернет-коммуникации с клиентами, помогают ли они готовить и обновлять информацию, участвуют ли в группах соцсетей, отвечая на вопросы, ставя лайки и делая перепосты.

Все наши сотрудники принимают участие в продвижении салона через социальные сети. Ведь каждый понимает важность саморекламы через Интернет, поэтому наши мастера выкладывают фото своих работ в наших группах. И, конечно, с удовольствием ставят лайки на работах своих коллег и делают репосты. Особенно приятно нам видеть вопросы и комментарии к фото от наших клиентов. Ведь ради их заинтересованности и удовольствия мы стараемся наполнить наши группы ярким, полезным контентом.

Вадим Рудыкин, директор салона "Формула красоты", г. Волгоград, улица Двинская, д.20, www.fk.gidm.ru, тел. +7 8442 39-39-39

Вадим Рудыкин

21.09.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru